Шатура-Ярославль, фирменный магазин мебели

Мебельная компания "Шатура" реализует гостиные, спальни, детские, прихожие и кухни.

Адрес
150030, город Ярославль, Московский проспект, дом 64г
Телефоны
(4852) 42-35-62
Время работы
пн-вс 10:00-21:00
Адрес
150003, город Ярославль, улица Полушкина Роща, дом 9, строение 14 ОТК "Тандем"
Телефоны
(4852) 67-34-17
Время работы
пн-вс 10:00-20:00

Отзывы об организации «Шатура-Ярославль, фирменный магазин мебели»
Достоинства

нет

Недостатки

халтура во всем

Комментарий

Странно, что они все еще существуют. Во первых Шатрура, это надпись на вывеске. На самом деле все это магазины с другими названиями, маленькие ООО, в штате которых нет ни службы доставки, ни сборщиков, а только пара продавцов и неуловимый управляющий. В случае многих проблем претензии будет предъявлять некому.
Нам они во всем нахалтурили. Дизайнер наделала ошибок в заказе и смете, мебель задержали на 2 месяца, привезли не в полной комплектации, потом довозили чужие детали 3 месяца, а наши так и не привезли. Сборщик, вроде бы Евгений его звали, шабашник и нытик. Оставил кучу недоделок в сборке, но зато весь день доказывал, что гор.газ нам не правильно трубы повел, что сантехник не так канализацию сделал и т.п, вот заплатите мне, я все переделаю правильно. То доказавал, что часть работы по сборке у нас не оплачена. На деньги пытался развести всеми правдами и не правдами. Ну и качество мебели, так себе.

Комментарий

Очень невежливое, хамское обслуживание. Неделю звонила и слышала в ответ: мы вам перезвоним через 10 минут. Ни разу не перезвонили. При заказе товара сказали, что товар будет через 10 дней, а как только оплатили - срок доставки - 30 рабочих дней. И это при том что никаких "экстра" услуг не требуется, стандартная мебель из их каталога.

Комментарий

А у нас всё было наоборот. Очень вежливо обслужили, мебель (спальню) привезли даже раньше, чем мы ожидали. Пока собирали кровать поняли, что нам не нужны ящики под кроватью. В магазине приняли без всяких проблем, деньги вернули сразу же. На комоде нам не понравилась верхняя досточка-полочка. Приехал менеджер по браку... через несколько дней нам привезли новую полочку :))Большое спасибо за такое обслуживание!

Комментарий

Полностью согласен с AlyonaYar. Отношение к клиентам действительно хамское! 1го октября заказал компьютерный стол, оставил предоплату.. в магазине сказали, что заказ нужно подождать 2-3 недели,не скоро конечно, но 2-3 недели решил подождать... Позвонил в магазин через 3 недели, сказали, что заказ ещё не готов, и мне обязательно перезвонят ещё через неделю. Ещё через неделю конечно же никто не перезвонил.. Позвонил сам, задал вопрос по поводу моего заказа, на что услышал: "ну подождите ещё 2 недельки,уже недолго осталось"))) Итак спустя 2 месяца стол таки доехал до Ярославля)) теперь наверное столько же нужно подождать, чтобы он до моего подъезда доехал....

Комментарий

Один раз делали заказ, все обошлось. Второй не "пронесло". Это просто что то с чем то! Задержка заказа на 1,5 месяца. Несколько раз в магазин назначал доставку, прождав весь день мы звонили в магазин и каждый раз выяснялось, что доставки не будет! При этом продавцам всегда некогда, они заняты более важными делами чем ваши. Если все таки будете что то заказывать ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на ПОДВОХ в ДОГОВОРЕ. Там сказано, что срок доставки товара через 45 дней после 100 % оплаты!, а магазин при заключении договора утверждает, что 45 дней поле заключения договора и предлагает сделать предоплату процентов 10-30 и только когда мебель будет отгружена в Ярославле оплатить оставшуюся сумму. То есть вы ждете 45 дней, платите остаток, а вам ничего не привозят еще месяц и это не противоречит договору. Поэтому читайте ВНИМАТЕЛЬНО ДОГОВОР, и если решите его подписывать, либо требуйте что бы срок считался с момента подписания договора, либо платите 100 %. Только в этом случае вы сможете получить неустойку за каждый день просрочки.

Добрый день, Адалоида!

Благодарим Вас за Ваш отзыв! К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа и адрес магазина, в котором совершили покупку. Без этих данных я не смогу взять Вашу проблему на контроль. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы.

Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании "Шатура" shatura.com

Комментарий

Сегодня попробовала решить свою проблему по телефону.Наткнулась на некорректное общение продавца Клименко Татьяны Николаевны.Некорректно это мягко сказана.Видимо,простите меня продавец,не догуляла выходные.
Дождалась другого продавца.Дмитрий.А того почему то заинтересовало мое здоровье.Есть ли у меня ноги.Если есть то приезжайте в магазин. и бросил трубку.Отвратительно.У меня дома много мебели куплено именно в этом магазине Шатура Ярославль.на Московском пр-ке.Да бывали случаи не докомлектности мебели.Но как то обходились.Я понимаю что вопросы надо решать на мести.но бывают и форсможорные обстоятельства.НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ПОКУПАТЬ МЕБЕЛЬ В СЕТИ ЭТИХ МАГАЗИНОВ .хамство продавцов НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦ.ДА .ВОТ ЕЩЕ. И ДО УПРАВЛЯЮЩЕОГО МАГАГИНА ТАКЖЕ НЕ ДОБРАТЬСЯ ....