Вопрос № 513

Вопрос
Я получил в наследство квартиру в другой области, а из-за работы не имею возможности съездить оформить его. Могу ли я отправить документы почтой? Если да, что для этого нужно?
Ответ
no image
Росреестр
В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» № 122-ФЗ от 21.07.1997г. заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, могут быть отправлены посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. При отправке документов почтой следует знать несколько моментов, а именно: 1. подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке; 2. подтверждение полномочий заявителя доверенностью, составленной в простой письменной форме, не допускается, если заявителем является уполномоченное на то правообладателем (нотариальное удостоверение); 3. доверенность должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право либо ограничение (обременение) права на объект недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности; 4. к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, а также представителя, если заявителем является представитель); 5. к заявлению прилагается правоустанавливающий документ (в Вашем случае – свидетельство о праве на наследство) и документ об оплате государственной пошлины.