Вопрос № 433

Вопрос
Здравствуйте.В середине апреля купила обувь (балетки),чек утерян. У обуви отклеилась и треснула подошва,отклеился бантик(фурнитура) через 2 недели носки. Обувь начала носить в мае,принесла для возврата в магазин-16.05.14, но без коробки и чека. Обувь принимать отказались, сказав,что нет коробки и чека, что товар возможно вообще не их и что гарантийный срок на товар у них 2 недели. Я им доказывала,что гарантийный срок исчисляется с момента наступления сезона и что отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа мне возвратить им товар вернуть за него деньги,ссылаясь на ст.18.19 зопп. В этом магазине продавцы и кассир говорят вещи,которые противоречат ГК РФ и ЗОЗПП. Заявление(претензию)принять от меня отказались. Привезла им 17.05.14 обувь уже с коробкой. Обувь приняли и сказали оставить, что обувь покажут директору "Планеты шопинга"и мне позвонят в понедельник,озвучив решение по заявленному мною требованию о возврате денежных средств за продажу мне некачественного товара. Позвонили раньше, 18.05.14 и сказали,чтобы я забрала балетки,денег мне не выдадут. Какие меры я могу предпринять,чтобы мне возвратили денежные средтва?
Ответ
no image
Юридическая компания Екатерины Ласка
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд о замене товара ненадлежащего качества и взыскании неустойки за просрочку выполнения требований потребителя. С приложением документов, подтверждающих покупку товара и направления уведомления о замене товара ненадлежащего качества в 7-дневный срок со дня предъявления требования потребителем.