В Ярославле прошел очередной «Пивной дозор»

В Ярославле в очередной раз прошел «Пивной дозор». Акция, которая напоминает продавцам о том, что нельзя – продавать алкогольные напитки тем, кому нет 18 лет.

Инициатором организации «Пивных дозоров» в 2008 году стала пивоваренная компания
«Балтика», которую по всей территории России поддержали органы государственной власти и местного самоуправления, контролирующие и правоохранительные органы, многие бизнес-структуры, общественные организации и инициативные люди – волонтеры, вступающие в ряды «Пивного дозора», чтобы участвовать в рейдах по торговым точкам.

- «Пивной дозор» - это инициатива компании «Балтика», желающей объединить людей, которые не могут остаться равнодушными к нарушениям закона и продаже пива и алкогольных напитков подросткам. Мы считаем необходимым усилить общественный контроль за соблюдением закона. Одним словом, это не просто pr-акция. Мы убеждены, что пиво – это продукт для взрослых, способных делать ответственный выбор и отвечать за него. А не для детей или подростков, которые могут просто поддаться любопытству или моде, царящей в молодежной среде, - говорит специалист по связям с общественностью филиала «Балтика-Ярославль» Светлана Воронина.

Если предыдущий рейд проводился в центре Ярославля, в Кировском районе, то новая акция была организована на окраине города. Дозорные отправились во Фрунзенский район. Приятно и то, что интерес к акции проявляет и руководство крупных торговых сетей.

Магазин «Дикси» такие мероприятия проводит постоянно. Сотрудники сети регулярно участвуют в акциях от администрации города, которые направлены на обучение продавцов и повышения уровня их личной ответственности при продаже алкогольной продукции и пива лицам, не достигшим восемнадцатилетнего возраста. Управляющие магазином ежедневно перед началом рабочего дня напоминают персоналу о соблюдении законодательства. А для покупателей вывешивается предупреждающая информация.

Региональный менеджер магазина отметила, что «эти рейды очень важны. И, прежде всего, мы хотим поблагодарить организаторов за инициативу проведения рейда. Совместными усилиями мы предотвращаем потребление алкогольной продукции людьми, не достигшими 18 лет, и магазин лишний раз имеет возможность проконтролировать свою собственную деятельность на соблюдение законодательства».

По сравнению с прошлыми годами отмечается тенденция к уменьшению фактов правонарушений со стороны продавцов. Совместные усилия дали свои результаты.


Комментарии к новости «В Ярославле прошел очередной «Пивной дозор»»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.