Пенсионный фонд России выпустил мобильное приложение со своими сервисами

Как сообщает Управление ПФР в г. Ярославле, в марте этого года опубликовано бесплатное мобильное приложение ПФР для устройств под управлением iOS и Android, которое позволяет гражданам, имеющим подтвержденную учетную запись  в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) воспользоваться электронными сервисами ПФР, такими как:

  • Сведения о состоянии  индивидуального лицевого счета,
  • Сведения о назначении пенсии и установленных социальных выплатах,
  • Сведения о размере (остатке) материнского (семейного) капитала,
  • Поиск Клиентской  службы,
  • Запись на прием,
  • Направить обращение,
  • Заказ справок и документов,
  • Перенос / отмена записи на прием и заказа документов.

Для входа в приложение необходимо ввести четырехзначный  пин-код и пройти авторизацию  с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах Почты России, Ростелекома или в Клиентских службах Пенсионного фонда.

Обращаем внимание на то, что ряд услуг, доступны без авторизации на портале госуслуг.  Так, с использованием геолокации приложение найдет ближайшую Клиентскую службу ПФР или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать  необходимые справки и документы и направить обращение в ПФР.

Управление ПФР в г. Ярославле предлагает активно использовать мобильные сервисы ПФР. Это значительно сократит Ваше время при получении услуг Пенсионного фонда!


Комментарии к новости «Пенсионный фонд России выпустил мобильное приложение со своими сервисами»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.