Вопрос № 126

Вопрос
Добрый вечер! Обращаюсь за помощью к знающим людям,помогите словом или делом! Такая ситуация! Я решила сделать дома ремонт,ну и дошло дело до покупки межкомнатной двери! Пошла,купила.Мне предложили дверь за 7000,сказали,что на следующей неделе ее уже привезут.Сравнив все предложения,я решила,что это лучшее сочетание цены,качества,и по времени вроде как недолго ждать!Через неделю мне позвонили и сказали,что так мол,и так,менеджер ошибся и повесил на дверь ценник не от той двери и что моя дверь будет стоить на 4500 дороже,готова ли я доплатить разницу?Ну я,конечно,сказала,что не готова,так как для меня это дорого!Пошла в отдел по защите прав потребителей,так как знаю,что если мне продали товар по какой-то цене,мне и должны предоставить этот товар по указанной стоимости.Они позвонили хозяйке магазина,а та сказала,что они расторгли договор с фабрикой и именно по этой причине не могут сделать мне эту дверь.Хотя,для меня версия была другая!В магазине мне сказали,чтобы я приехала и забрала у них внесенную мной предоплату и всё,без каких-либо компенсаций.А то что из-за ошибки их менеджера я потеряла неделю в ремонте-это никого не волнует!Я конечно забрала свою предоплату,потому что надо было заказывать дверь в другом месте,а там мне ее еще будут делать 3 недели,опять же время! Я, если честно, не хочу это всё просто так оставлять!Дело в том,что у меня уже почти 6 месяцев беременности и время для меня имеет большое значение,ну и нервов,конечно,я потратила достаточно,пока с ними ругалась! Хотелось бы мне поинтересоваться у знающих людей,как можно наказать таких вот продавцов,могу ли я подать на них в суд на материальный и моральный ущерб,на какую сумму я могу рассчитывать и вообще реально ли выиграть этот суд? Еще вопрос,как составить грамотно исковое заявление,на какие статьи ссылаться и вообще куда с этим идти? Что мне делать в сложившейся ситуации?Заранее большое спасибо!
Ответ
no image
Юридическая компания Екатерины Ласка
Здравствуйте. Для защиты Ваших прав, как потребителя, время упущено. При покупке вещи должен был быть оговорен срок поставки, если он нарушен, то появляется основание для ст. 23 ФЗ "О защите прав потребителей" и продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.