ТензорТелеком / Стрим-ТВ, ООО

Компания "Тензор Телеком" (Стрим-ТВ) является оператором связи, домашний Интернет и телевидение МТС. Услуги доступа к сети Интернет в Ярославле для юридических и физических лиц, услуги аренды каналов связи (в том числе в виде "последних миль"). Также оказывают услуги местной телефонной связи. С августа 2010 "ТензорТелеком" в составе группы компаний "Комстар" становится участником проекта «Ребрендинг» и переходит к использованию единого бренда МТС. Подключить Интернет (4852) 26-36-00, техническая поддержка (4852) 26-36-09.

Адрес:
150003, г. Ярославль, Победы улица, д. 38/27, офис 211, Бизнес-центр "Бутусовский"
Телефон:
(4852) 26-36-00(4852) 26-36-09
Тел./факс:
(4852) 26-36-07
Время работы
пн-пт: 09:00-18:00
Похожее
Товары, услуги
Поделиться
Статистика
Компания "Волна-сервис" работает на рынке телекоммуникационных услуг как местный оператор связи. Основными услугами являются подача ...
Ярославский филиал "Ростелеком" (до 1 апреля 2011 года - Центртелеком, ЦТК) оказывает услуги: местная телефонная связь,сотовая радиотелефонная ...
Компания «МедиаКом» осуществляет услуги: подключение к сети Интернет, а также предоставляет комплекс услуг связи на базе широкополосной сети ...
Компания ТТК, одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России, предлагает услуги по доступу в Интернет, предоставлению каналов связи и ...
Компания "Нетис Телеком" предоставляет услуги подключения к Интернет, местной и междугородней телефонной связи. Компания имеет собственную сеть на ...
QR-код данной страницы
Просмотры *
Сегодняпока нет данных
Вчера2
За 7 дней35
За 30 дней221
За текущий год1672
За весь период41695
* Статистика обновляется раз в 15 минут.
Даты
Дата добавления: 27.07.2008, 23:35
Дата правки: 29.03.2013, 18:00

Отзывы об организации ТензорТелеком 15

-0.60

04

Вы можете высказать свое оригинальное мнение о данной организации. Вы можете разместить на сайте отзыв, рецензию или статью о товарах или услугах компаний, которыми вы пользовались.

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь.

Аватар пользователя
моня
Отзыв оставил клиент

C тех пор, как Тензор присоединился к МТС, это стало что-то ужасное! Я с ними уже давно работаю и могу сказать, что ранее они на зявки реагировали быстро:и приходили, и перезванивали, и неполадки устраняли. Но вот пришлось столкнуться теперь уже с МТС в сентябре. Это было нечто!!! Интернет у меня исчез и я обратилась в их контактный центр, где меня тут же заверили, что моя ситуация уже известна, весь наш дом отключен, возможно авария (но это только ее предположение). Но не переживайте: "Ведуться масшабные работы, срок устранения проблем до 7.09.12". И самое интересное, мою заявку принять вообще отказались, поскольку она уже принята от других жильцов! Обещали мне перезвонить, но не соизволили. Позже тех.поддержка стала ссылаться на кражу оборудования в подъезде, непосильную занятость техников и т.д. Две мои письменные претензии преданные через абонентский отдел на ул.Победы 30 так же ни к какой реакции не привели. Мне очень хотелось выяснить хотя бы причину отсутствия услуг, но все сотрудники стояли на-смерть, информацию предоставлять не собирались, только назначали фальшивые даты посещения техником моего проблемного объекта. В это время весь наш дом спокойно пользовался услугами МТС (кроме меня). Так прошел месяц, за который абонентская плата была списана конечно вовремя!
Реакция МТС последовала только после моей письменной претензии на имя ген.директора, переданной под роспись в главном офисе.
После этого сотрудник появился у меня уже на следующий день!!! И как выяснилось, никакой кражи оборудования, аварии и проведения масштабных работ не было. Проблема была только с моим подключением. Проблему решили быстро.
Вывод. Для тех кто хочет подключть интернет от МТС - не советую. Обслуживание ужасное, а главное, нагло врут и прячутся от клиентов. Кто у них ген.директор в Ярославле и где находится его офис тщательно скрывают!!! Помагает только угроза судом. Для тех кто проблемы не может решить: обращайтесь с письменной претензией на имя генерального. Офис на Тутаевском шоссе 4а.

13.02.2013, 10:56#Ответить
Аватар пользователя
BoBy44o
Отзыв оставил клиент

Пытался подключиться в течение двух недель. "Заявка принята, ожидайте"... Чего именно было ожидать? Не перезвонили ни разу. Я трижды звонил в контактный центр МТС ( в Рязани ). Там вышколенные девушки отвечали, что да, есть заявка, ожидайте... Даже записали меня на подключение на конкретное время на конкретный день. В этот самый конкретный день в назначенное время ( а это интервал с 14.00 до 18.00 ) никто не пришел, и даже не позвонил. Позвонил по местному телефону и был опять-таки переведен в тот самый "call центр". Высказал все, что накипело, но, как мне кажется, мой звонок растворился в тысячах других звонков этой огромной неповоротливой организации. Так вот теперь значит принято работать. Чем крупнее организация, тем меньше для нее значит человек. Пытаясь сгладить ситуацию девушка из Рязани придумывала "на ходу" про неимоверное количество заявок, про нехватку сотрудников и т.д. Это все понятно. Необъяснимо одно - почему нельзя позвонить, извиниться и сказать, что прийти не сможем, так мол и так. Для такой организации, как МТС, это просто неприемлемо.

30.01.2013, 19:48#Ответить
Аватар пользователя
Оксана
Комментарий оставил клиент

Вам повезло, что не подключились. Мы вот подключенные сколько нервов истрепали. Со мной вместе две женщины приходили договор расторгать. Истории у всех одинаковые.

02.02.2013, 07:10#Ответить
Аватар пользователя
Хитруля
Комментарий оставил клиент

у МТСа, еще и не такое бывает, в свое время подключалась к тензору, когда его уже выкупили МТС, в итоге звонили мне монтажники с мобильного номера мегафона :)))
пришли тоже без предупреждения, когда им было удобно. а подключив к сети, чудным образом забыли мне прописать в договоре его номер, в итоге, когда я звонила в тех.поддержку, меня как такового пользователя даже не числилось.

31.01.2013, 16:27#Ответить
Аватар пользователя
BoBy44o
Комментарий оставил клиент

История имела продолжение: 31 позвонили и сообщили: " вот, мол, заявочка Ваша, просто на глаза не попалась, а теперь мы можем прийти и все подключить". Хитрость в том, что акция на тариф 10 мбит\сек круглосуточно за 150 р\мес уже закончена и подключить нас могут только к какому-нибудь другому тарифу... Слов нет. Вот такие акции проводит МТС. Уважаемые, это просто НЕЧЕСТНО. Да только кто бы это слышал. Наткнулся на одном сайте, что проблемы, если и решаются, то только через Москву, через отдел по работе с клиентами. Когда звонишь в call центр, нужно уточнять у оператора его номер, чтоб потом подавать предметную жалобу в центр по работе с клиентами с указанием времени звонка, сути проблемы и отсутствия принятых мер. Тогда, наверное, может быть, кто-нибудь в нашей провинции и зашевелится...

31.01.2013, 19:33#Ответить
Аватар пользователя
Оксана
Отзыв оставил клиент

у нас тоже всё очень интересно. 26 декабря отключили, сказали, что профилактические работы до 30 декабря. Соответственно 30-го все ушли на праздники так и не подключив нас. 3 января подали снова заявку, а дальше как в сказке-каждый день новые обещания и извороты. Чего только не врали за эти дни. То у них бригады работают круглосуточно, то это у нас в квартире что-то случилось и т.д. и т.п. Только одна призналась, что до 8-го все гуляют. Звонили мы каждый день, а толку ноль. 10 января мне сообщили, что профилактические работы продлены до 15 января!!! А узнали они об этом только 9 января!!! Как верить людям, которые даже не знают что у них происходит. А офис оказывается снова переехал. Прямо неуловимые какие-то. Начальство тоже не найдёте-бесполезно. У них нет ни начальников, ни сотрудников, ни с теми, ни с другими служба поддержки связи не имеет. Правда я ещё не пробовала в офисе у них в истерике на полу кататься. Но думаю скорая быстрее приедет, чем руководство Тензора и МТС.

12.01.2013, 03:03#Ответить
Аватар пользователя
Оксана
Комментарий оставил клиент

На работе тоже Тензор. И уже почти неделю не работает. Дома и на работе одна проблема!!!

12.01.2013, 03:17#Ответить
Аватар пользователя
Хитруля
Комментарий оставил клиент

Все так и сидите без интернета?

31.01.2013, 15:20#Ответить
Аватар пользователя
Оксана
Комментарий оставил клиент

А на работе их уже и не ждали. А они пришли на этой неделе. Сказали, что у них наша заявочка на ремонт "завалялась". Это после месяца со дня первого обращения!

02.02.2013, 07:06#Ответить
Аватар пользователя
Оксана
Комментарий оставил клиент

Уже нет))) К другому провайдеру подключились 19 января. Теперь смотрю IP-TV и скорость у меня передовая. И всё исправно работает. А МТС ещё при расторжении договора перерасчёт неправильно сделал. Не сложно догадаться в чью сторону. Разница невелика, но принципиальна. В общем меня пока до сих пор передёргивает при виде логотипа МТС.

02.02.2013, 07:04#Ответить
Аватар пользователя
VeD
Отзыв оставил клиент

Более ужасного поставщика услуг интернета еще не видел!!!!Интернет отсутствует уже 1,5 месяца и всем как то по барабану.И до этого постоянные ошибки,сбои еще чего то,одни умники приходили вообще кабель из порта мой вынули ,а другой воткнули.

29.10.2012, 16:49#Ответить
Аватар пользователя
Оксана
Комментарий оставил клиент

Полностью согласна! С тех пор, как МТС их к себе прибрал обслуживание резко снизилось. В службе поддержки сидят обезьяны, обученые говорить-"Оставьте вашу заявку". Консультации дают не верные. В салонах МТС про них ничего сказать не могут, потому что не знают, несмотря на то, что они теперь одно целое. Часто отсутствует соединение с интернетом. Устраняют неисправности долго. А сейчас уже пять дней сделать не могут. Самое печальное, что уйти от них мне пока некуда. Приходится нервы трепать. И договор у них направлен только на защиту их прибыли. Про клиента там никто не вспоминает. Что бы сделать перерасчёт за неиспользованные дни надо приехать в офис и написать заявление. Звто абонентскую плату вдвойне начисляют автоматически (но сдаётся мне, что вручную), независимо от того пользовались вы интернетом или нет. Огромное спасибо им могу сказать только за то, что за один месяц начислили, а не за все три, которые мы не использовали. Сервис для дураков-плати больше-проси меньше!

31.12.2012, 08:40#Ответить
Аватар пользователя
VeD
Комментарий оставил клиент

самое интересное,что до сих пор не сделали интернет!!!итого уже 4 месяца прошло.

09.01.2013, 13:25#Ответить
Аватар пользователя
Niki20

Маму тоже подключила в Брагино на самый дешевый тариф, тоже все работает

11.01.2012, 22:44#Ответить
Аватар пользователя
Niki20

Подключалась к Тензору 3 года назад,было время плоховато работал, отключался. А сейчас тьфу-тьфу работает без проблем. Наладили все-таки работу.

11.01.2012, 22:30#Ответить