Автовокзал г. Ярославль

Ярославский автовокзал (Автовокзал г. Ярославль) - Государственное Учреждение Ярославской области (ГУ ЯО "Яроблтранском"). Автовокзал оказывает услуги по обслуживанию пассажиров и управлению транспортным процессом на междугородных и пригородных автобусных сообщениях Ярославской области. Автовокзал Ярославля был построен в 1963 году по типовому проекту, в настоящее время полностью модернизирован. Расположен в 4 км от центра города на Московском проспекте.

Адрес:
150023, г. Ярославль, Московский проспект, д. 80А
Телефон:
(4852) 67-40-80(4852) 67-40-90(4852) 67-40-81(4852) 67-40-77
Факс:
(4852) 67-40-71
Похожее
Поделиться
Статистика
Автостанция на вокзале "Ярославль-Главный" осуществляет пассажирские перевозки рейсовыми автобусами по направлениям: Рыбинск, Москва, Тутаев, ...
Автовокзал г. Тутаев (правый берег).
Просмотры *
Сегодняпока нет данных
Вчера8
За 7 дней56
За 30 дней224
За текущий год774
За весь период44699
* Статистика обновляется раз в 15 минут.
Даты
Дата добавления: 27.07.2008, 23:35
Дата правки: 27.10.2013, 17:15

Отзывы об организации Автовокзал г. Ярославль 1

0

01

Вы можете высказать свое оригинальное мнение о данной организации. Вы можете разместить на сайте отзыв, рецензию или статью о товарах или услугах компаний, которыми вы пользовались.

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь.

Аватар пользователя
Мари-БонПари
Отзыв оставил клиент

Доброго времени суток! Хотелось бы отметить ужасное обслуживание справочной службы! Звонить приходится не в первый раз, и каждый раз после долгого ожидания ответа(несмотря на первоочередность моего звонка), оператор(ы) отвечают очень грубо, неинформативно и это, на мой взгляд, означает невыполнение ими их собственных обязанностей. По поводу дать справку о режиме работы касс мне ответили: "Всмысле режим работы?!" И после моих пояснений, мол до семи, восьми, девяти, круглосуточно, резко сказали "круглосуточно" и трубку бросили. Про просьбу попросить или самостоятельно оставить на сохранение забытые мною перчатки в салоне или дать мне номер или контактные данные водителя рейса, было сказано "это ваши проблемы, я не собираюсь отходить от рабочего места". Я не увидела честно говоря на каком "рабочем месте" сидят ваши сотрудники, ибо свою работу по грамотному обращению с клиентами они не выполняют!!!! Прошу принять меры вплане обучения работы персонала с клиентурой или курсы психологии общения, потому что такие сотрудники как у вас сейчас на справках никуда не годятся!! Надеюсь на понимание и рассмотрение моей заявки!

23.01.2014, 15:30#Ответить