Авто союз, технический центр (ООО)

Технический центр "Авто союз" производит ремонт любых отечественных и импортных автомобилей. Продажа автозапчастей. Автосервис: кузовной цех и слесарный цех. Автомойка, химчистка авто. Аренда спецтехники.

Адрес
150044, город Ярославль, Октября проспект, дом 92
Телефоны
(4852) 58-92-00
Время работы
пн-пт 9:00-18:00

Отзывы об организации «Авто союз, технический центр»
Недостатки

Небрежное отношение к автомобилю клиента

Комментарий

Не рекомендую пользоваться данным автосервисом. Попросил отрегулировать стояночный тормоз - прилично исковыряли отвёрткой короб, закрывающий рычаг стояночного тормоза, чтобы вынуть резинку и посмотреть где находится гайка регулирования тормоза. Я руками это сделал спокойно, а "мастер" оставил отчётливые вмятины на коробе. Работу мне сдавали на улице в тёмное время суток, поэтому салонного освещения не хватило для того, чтобы сразу увидеть вмятины.

Комментарий

Хочу поделиться своими впечатлениями после обращения в Авто Союз. Записался на ремонт за 10 дней,приехал оставил машину. Обещали сделать за 2 дня. На третий день ожидания позвонил им узнать как обстоят дела. Оказалось,что машина не то что не готова,они за нее даже не брались. Предложили забрать и приехать после праздников. Вопрос почему нельзя было самим позвонить и сообщить об этом.Приехал к ним за машиной,потребовал объяснений, на что менеджер ответил-я думаю что от меня сейчас вы объяснений не получите,т.к. машину принимал не я. Я говорю,но записывали меня вы, ладно бы я так приехал,но вы же меня записали за 10 дней до приема.Позвали директора,тот извинился,предложил скидку 15% и тут началось: вышел маляр и с таким важным видом - а что это вы тут за претензии высказываете,вам никто не говорил когда машина будет готова,она на ремонте,будет готова вам позвонят. Я ответил что менеджер сказал что машина будет готова через 2 дня,а вы за нее даже не принимались. На что он ответил - вот с тем менеджером и разбирайтесь. Я говорю - что за бред,я записался,сдал вам машину,время вышло,ничего не готово и я еще должен с вашими работниками разбираться. Началась словесная перепалка,во время которой он перешел в обращении ко мне на ТЫ,а в конце вообще предложил выйти на улицу и поговорить там. Такая вот ситуация и такое вот отношение к клиентам.

Являюсь автомаляром в этом техническом центре, приехал человек попросил оценить стоимость кузовного ремонта при осмотре общались на улице на ты, и это у клиента не вызывало никаких эмоций, назначили стоимость, по срокам конкретного ничего небыло сказал пару дней работы, все устроило, сняли лючок бензобака для подбора краски, мастер оформил документы и обещал сообщить по телефону о приближении очереди.
Подходило время ремонта краска была подобрана клиенту отзвонились он приехал, перед ним было 2 автомобиля один оставалось собрать другой был готов к покраске занимались непосредственно ими, второй автомобиль занял время больше на 1 день чем планировалось, собственно ЭТОГО клиента авто стоял, в работу его еще не брали, при приемке мастер обещал отдать автомобиль через 2 дня, либо друг друга не поняли но "2 дня работы" и "отдадим через 2 дня" это разные вещи, на 3 день автомобиль должен был заехать в подготовку (реально там работы было на 1 день т.е. вечером этого дня он мог забрать свое авто) подходит к мастеру приемщику со словами (дословно не помню но..) "Вы упустили все сроки, прошу найти виноватого и за его счет сделать мне ремонт" я спросил его кто и какие сроки ему назначал внятного ответа так и не дождался, клиент был полностью уверен что 2 дня, начал указывать на мою некомпетентность как автомяляра, не имея весомых причин на это, возмутился (непонятно почему) что я назвал его на ТЫ хотя на оценке все устраивало, предложил ему обсудить все личное на улице т.к. шоу-рум не для выяснения отношений кто кого как назвал и обвинений персонала в незнании своей работы на что он начал звать директора и кричать что его "попросили выйти" :).
Дорогой клиент, мы тебя ценим и уважаем как и всех остальных клиентов, но зачем было настолько эмоционально все воспринимать, да мастер может не так выразился по срокам, в кузовном были нестыковки по некоторым моментам ремонта впереди стоящих по очереди автомобилей это все мелочи на других станция люди по 2-3 недели ждут ремонта а тут 1 день да и еще столько эмоций, вот пришел бы ты на следующий день твоя машина была готова, неужели нельзя было по хорошему решить этот вопрос зачем на мастеров накидываться с такими категоричными претензиями, поверь я на многих станциях поработал и такого даже от владельцев крузеров и лексусов не видел, хотя реально были поводы к беспокойству у них, надеюсь данный инцидент был всего лишь недопониманием друг друга, но к общей работе сервиса это не имеет никакого отношения, там где присутствует человеческий фактор надо всегда делать на него поправку.