Аксон, ООО

База стройматериалов "Аксон" в Ярославле (ТЦ "Аксон") предлагает широкий спектр стройматериалов оптом и в розницу, садовую технику и инвентарь. В продаже электротовары, напольные покрытия, сантехника, мебель для ванной комнаты, душевые кабины, краски, грунты, обои, плитка, пиломатериалы и многое другое. Садовый центр "Аксон" предлагает садовый инструмент, бензопилы, электропилы цепные, косилки, культиваторы, садовые решетки, садовые скульптуры, фонтаны и многое другое.

1
Адрес:
150061, г. Ярославль, Громова улица, д. 13
Телефон:
(4852) 51-15-15(4852) 57-39-39
Факс:
(4852) 55-15-67
Время работы
пн-вс: 08:00-20:00
2
Адрес:
г. Ярославль, Фрунзе проспект, д. 30
Тел./факс:
(4852) 26-15-15
Время работы
пн-пт: 08:00-20:00
сб-вс: 08:00-20:00
Похожее
Товары, услуги
Поделиться
Статистика
Торговый дом "РусьМебель" реализует оптом и в розницу корпусную мебель, кухни, спальни, гостиные, детские, шкафы-купе и столы, мягкую мебель.
Торговый дом "Яромир" реализует мебель.
Компания "Блик" реализует кухни, детскую мебель, офисную мебель, стеклянную мебель. Мебель корпусная. Торговое оборудование из стекла и ЛДСП. ...
Магазин "Столы и стулья" предлагает обеденные зоны, стулья и столы: металлоконструкции, деревянные.
Торговый дом "Эстет" реализует оптом и в розницу в ассортименте мягкую мебель, шкафы-купе, кухни, сантехнику, керамическую плитку и обои. ...
QR-код данной страницы
Просмотры *
Сегодня33
Вчера54
За 7 дней396
За 30 дней1768
За текущий год9480
За весь период109851
* Статистика обновляется раз в 15 минут.
Даты
Дата добавления: 27.07.2008, 23:35
Дата правки: 21.11.2013, 23:58

Отзывы об организации Аксон 17

-0.60

17

Вы можете высказать свое оригинальное мнение о данной организации. Вы можете разместить на сайте отзыв, рецензию или статью о товарах или услугах компаний, которыми вы пользовались.

Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь.

Аватар пользователя
slavatret
Отзыв оставил клиент

Сегодня,29 июня 2014 года,около 18 часов приехал в "Аксон" на ул.Громова купить карнизы и стройматериалы.Во ВСЕ немногочисленные рабочие кассы выстроились очереди по 15-20 человек.Ладно думаю,постою,компьютеры и штрих-коды ведь значительно ускоряют работу...Встал в 10 кассу.Вы не поверите,двое кассиров сидя в одной кассе,минут 15-20 пытались рассчитать по карте ОДНОГО покупателя.Пока орать очереь на них не стала ,они не сподобились попросить другую карту или наличные принять.С грехом пополам,изведясь от ожидания, подобрался к кассе и я.Вот она-свобода!Не тут то было.Считыватель штрих кодов вдруг стал работать как ему хочется,но не так как нужно.Минут 10 его дергали,перевключали,пока я не потребовал вручную набивать код.Даю карту скидок-не работает,кассирши как заводные елозят картой еше пару минут по считывающему устройству,нока я не плюнул и не сказал,что б пробивали как есть и отпускали уже меня,так как очередь начала закипать.На стойке информации на мое замечание об отвратительной работе касс только плечами пожали,типа все нормально. Потерял на ровном месте кучу времени,больше этот Аксон моих денег не увидит,хуже чем при совке.Отвратительный магазин "Аксон",не рекомендую.

29.06.2014, 21:14#Ответить
Аватар пользователя
Alla
Отзыв оставил клиент

Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями от обслуживающего персонала магазина «Аксон» на пр-те Фрунзе.
Ни в одном отделе не найдешь сотрудников (все или заняты чем-то суперважным (но не клиентами), либо курят, либо кушают, в общем заняты всем, чем угодно, но только непрямыми обязанностями).
Так же поражает «человечность» кассиров. Кассир Козлякова Инна, видя, как муж в одиночку перетаскивает на транспортирную ленту тяжеленную объемную коробку, с интересом за ним наблюдала, а потом сказала, чтобы снимали ее обратно, т.к. она ее пробьет на тележке. От души желаю ей самой оказаться в той же самой ситуации и потом долго вспоминать свое поведение, массирую сорванную спину! Работают кассы отвратительно медленно (еще бы нет, если кассир, ковыряя в носу, ждет, когда сто раз туда – сюда перетащат товар), везде очереди огромные, да еще такое отношение к покупателям. Отвратный магазин (именно за счет персонала) и очень жаль, что хоть изредка, но приходится в него ездить и чертыхаясь про себя общаться с безграмотным невежливым персоналом. Очень надеюсь, что где-нибудь рядом вскоре построят еще один строительный центр и «Аксон» останется без покупателей, которые, судя по отношению, там совсем и не нужны.

23.06.2014, 15:07#Ответить
Аватар пользователя
baobab
Отзыв оставил клиент

23 апреля 2013 года утром кассир Шагина О, POS kasg_03, вбила в чек товар, который не приобретался на сумму 460 рублей, что составило более 10 % от общей суммы покупки. К сожалению. замечено это было уже вне магазина, ехать назад было некогда, да и неизвестно, находятся ли кассы под видеонаблюдением.

Такой вот преднамеренный обман со стороны персонала Ярославского магазина "Аксон"

25.04.2013, 17:45#Ответить
Аватар пользователя
Покупатель (не проверено)
Отзыв оставил клиент

Всё правильно! Внимание покупателю - "0"! Любую консультацию продавцов обязательно перепроверяйте лично. (Купили профиль к реечному потолку - не подходит! Плитка оказалась отколотой на краях - целая коробка, сволочи!)
ЛЮДИ ДОВЕРЯЙТЕ ТОЛЬКО СЕБЕ, НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА СОВЕСТЬ КЛАДОВЩИКОВ! Проверяйте всё вплоть до гвоздя. Обман, один обман кругом!

Аватар пользователя
Gareg
Комментарий оставил клиент

Не обман, просто надо смотреть... и всё.

24.09.2012, 00:26#Ответить
Аватар пользователя
Amfitrion
Комментарий оставил клиент

Я, не думаю, что всю плитку нужно просматривать. Просто людям нужно идти на встречу. Приехать забрать бракованную и привезти исправную.
А если вы хотите работать на свой имидж, то заставляйте своих работников относится к товару бережно. Пускай проверяют, иногда товар.
"Смотреть", да согласен, но этим не стоит злоупотреблять, а то ведь можно и заявление написать в УФАС, на вашу безразличность к покупателям.

26.09.2012, 10:39#Ответить
Аватар пользователя
Lena (не проверено)
Отзыв оставил клиент

С магазином "Аксон", расположенным на ул. Громова, сталкивалась неоднократно, причем после каждого похода туда, зарекалась - больше ни шагу в этот магазин.... обслуживание просто отвратительное, если в этом магазине и возможно найти продавцов, то они либо резко начинают обедать, либо просто не замечают, помощи вообще никакой оказать не могут, складывается ощущение, что покупатели для них как надоедливые мухи, а жаль, ассортимент товара в магазине очень хороший, только после такого обслуживания покупать в этом магазине вообще ничего не хочется...

Аватар пользователя
Bgsoft (не проверено)

Недавно купил декоративную потолочную плитку без швов "Формат", когда стал клеить, я увидел не только швы но и края различаются между сабой в 1мм. Короче говоря плитка говно, потом оказалось что это только одна партия такая.

Аватар пользователя
Pawel (не проверено)
Отзыв оставил клиент

5 июля в Ярославле на ул. Громова, 13 купил душевую кабину и прочего на 40 с лишним тыс. руб., с доставкой. На складе сделали некомплект. На просьбу доукомплектовать продавец и затем его руководитель все свалили на службу доставки, не пытаясь вникнуть, разобраться и помочь. Хотя от самой компании Аксон я просто в восторге.

Аватар пользователя
MrAnton (не проверено)

Ну ты даешь. Учи ГК. После оплаты или сам обязан принять товар или переложи обязанность на транспортников, а потом спроси с них когда они тебе товар привозят, а то вечно будешь попадать в такие ситуации. А еще если сам монтируешь кабину то гарантии ты на нее не увидишь. Нанимай спецов, а не жмотничай. В данной ситуации ты не прав, учи законы, а не обижайся на всех подряд.

Аватар пользователя
Дарина123 (не проверено)
Отзыв оставил клиент

Недавно купила душевую кабину, за ее установку с меня готовы и ХОТЯТ взять 2500 руб. Мы хотели установить ее сами, поэтому попросили инструкцию, на что нам с недовольными лицами выдали отксеренную книгу с таким шрифтом, что просто невозможно в ней разобраться! К чему это все делается не понятно!!! Может кто-нибудь попадал в подобную ситуацию? Не знаю что и делать!!!

Аватар пользователя
Minfo

Я так думаю нужно обратиться на сайт изготовителя - это первый вариант. 2. Поискать инструкцию в Интернете. 3. Обратиться к директору Ярославского филиала или его заму, директора вряд ли застанете, а может там такая секретарь сидит, что всех отфутболивает. Можно конечно проконсультироваться через органы власти или сторонние организации в "Защита прав потребителей".

09.07.2010, 23:15#Ответить
Аватар пользователя
Татьяна (не проверено)
Отзыв оставил клиент

Купила радиатор, оказался неисправен, обменять отказались. Вот тебе и супер магазин %)
У кого были такие же проблемы с Аксоном?
Дайте советы.

Аватар пользователя
Gareg
Комментарий оставил клиент

Выход - сервисный центр.

24.09.2012, 00:28#Ответить
Аватар пользователя
Малыш

Как получить дисконт-карту Аксон? Нужно на 30 000 руб. совершить покупок? Я вот сейчас чеки собираю из Аксона, покупка к покупочке... Может зря все это, и овчинка выделки не стоит? У кого есть такие карты - реально по чекам накопить данную сумму?

01.03.2010, 18:36#Ответить
Аватар пользователя
Sky Cat

Мне в свое время так просто карту дали. Там у них акция была какая-то.

04.03.2010, 00:10#Ответить
Аватар пользователя
Sky Cat
Отзыв оставил клиент

Довольно часто там закупаюсь. Ни разу проблем с товаром не возникало.

27.02.2010, 06:42#Ответить