Аксон, ООО

База стройматериалов "Аксон" в Ярославле (ТЦ "Аксон") предлагает широкий спектр стройматериалов оптом и в розницу, садовую технику и инвентарь. В продаже электротовары, напольные покрытия, сантехника, мебель для ванной комнаты, душевые кабины, краски, грунты, обои, плитка, пиломатериалы и многое другое. Садовый центр "Аксон" предлагает садовый инструмент, бензопилы, электропилы цепные, косилки, культиваторы, садовые решетки, садовые скульптуры, фонтаны и многое другое.

1
Адрес:
150061, г. Ярославль, Громова улица, д. 13
Телефон:
(4852) 51-15-15(4852) 57-39-39
Факс:
(4852) 55-15-67
Время работы
пн-вс: 08:00-20:00
2
Адрес:
г. Ярославль, Фрунзе проспект, д. 30
Тел./факс:
(4852) 26-15-15
Время работы
пн-пт: 08:00-20:00
сб-вс: 08:00-20:00
Похожее
Товары, услуги
Поделиться
Статистика
Торговый дом "РусьМебель" реализует оптом и в розницу корпусную мебель, кухни, спальни, гостиные, детские, шкафы-купе и столы, мягкую мебель.
Торговый дом "Яромир" реализует мебель.
Компания "Блик" реализует кухни, детскую мебель, офисную мебель, стеклянную мебель. Мебель корпусная. Торговое оборудование из стекла и ЛДСП. ...
Магазин "Столы и стулья" предлагает обеденные зоны, стулья и столы: металлоконструкции, деревянные.
Торговый дом "Эстет" реализует оптом и в розницу в ассортименте мягкую мебель, шкафы-купе, кухни, сантехнику, керамическую плитку и обои. ...
QR-код данной страницы
Просмотры *
Сегодня11
Вчера47
За 7 дней271
За 30 дней1403
За текущий год11093
За весь период111464
* Статистика обновляется раз в 15 минут.
Даты
Дата добавления: 27.07.2008, 23:35
Дата правки: 21.11.2013, 23:58

Комментарии

  • Довольно часто там закупаюсь. Ни разу проблем с товаром не возникало.
  • Как получить дисконт-карту Аксон? Нужно на 30 000 руб. совершить покупок? Я вот сейчас чеки собираю из Аксона, покупка к покупочке... Может зря все это, и овчинка выделки не стоит? У кого есть такие карты - реально по чекам накопить данную сумму?
  • Мне в свое время так просто карту дали. Там у них акция была какая-то.
  • Купила радиатор, оказался неисправен, обменять отказались. Вот тебе и супер магазин %) У кого были такие же проблемы с Аксоном? Дайте советы.
  • Недавно купила душевую кабину, за ее установку с меня готовы и ХОТЯТ взять 2500 руб. Мы хотели установить ее сами, поэтому попросили инструкцию, на что нам с недовольными лицами выдали отксеренную книгу с таким шрифтом, что просто невозможно в ней разобраться! К чему это все делается не понятно!!! Может кто-нибудь попадал в подобную ситуацию? Не знаю что и делать!!!
  • 5 июля в Ярославле на ул. Громова, 13 купил душевую кабину и прочего на 40 с лишним тыс. руб., с доставкой. На складе сделали некомплект. На просьбу доукомплектовать продавец и затем его руководитель все свалили на службу доставки, не пытаясь вникнуть, разобраться и помочь. Хотя от самой компании Аксон я просто в восторге.
  • Я так думаю нужно обратиться на сайт изготовителя - это первый вариант. 2. Поискать инструкцию в Интернете. 3. Обратиться к директору Ярославского филиала или его заму, директора вряд ли застанете, а может там такая секретарь сидит, что всех отфутболивает. Можно конечно проконсультироваться через органы власти или сторонние организации в "<a href="http://www.yarcom.ru/zashhita-prav-potrebitelej-organizacii" title="Защите прав потребителей">Защита прав потребителей</a>".
  • Ну ты даешь. Учи ГК. После оплаты или сам обязан принять товар или переложи обязанность на транспортников, а потом спроси с них когда они тебе товар привозят, а то вечно будешь попадать в такие ситуации. А еще если сам монтируешь кабину то гарантии ты на нее не увидишь. Нанимай спецов, а не жмотничай. В данной ситуации ты не прав, учи законы, а не обижайся на всех подряд.
  • Недавно купил декоративную потолочную плитку без швов "Формат", когда стал клеить, я увидел не только швы но и края различаются между сабой в 1мм. Короче говоря плитка говно, потом оказалось что это только одна партия такая.
  • С магазином "Аксон", расположенным на ул. Громова, сталкивалась неоднократно, причем после каждого похода туда, зарекалась - больше ни шагу в этот магазин.... обслуживание просто отвратительное, если в этом магазине и возможно найти продавцов, то они либо резко начинают обедать, либо просто не замечают, помощи вообще никакой оказать не могут, складывается ощущение, что покупатели для них как надоедливые мухи, а жаль, ассортимент товара в магазине очень хороший, только после такого обслуживания покупать в этом магазине вообще ничего не хочется...
  • Всё правильно! Внимание покупателю - "0"! Любую консультацию продавцов обязательно перепроверяйте лично. (Купили профиль к реечному потолку - не подходит! Плитка оказалась отколотой на краях - целая коробка, сволочи!) ЛЮДИ ДОВЕРЯЙТЕ ТОЛЬКО СЕБЕ, НЕ НАДЕЙТЕСЬ НА СОВЕСТЬ КЛАДОВЩИКОВ! Проверяйте всё вплоть до гвоздя. Обман, один обман кругом!
  • Не обман, просто надо смотреть... и всё.
  • Выход - сервисный центр.
  • Я, не думаю, что всю плитку нужно просматривать. Просто людям нужно идти на встречу. Приехать забрать бракованную и привезти исправную. А если вы хотите работать на свой имидж, то заставляйте своих работников относится к товару бережно. Пускай проверяют, иногда товар. "Смотреть", да согласен, но этим не стоит злоупотреблять, а то ведь можно и заявление написать в <strong>УФАС</strong>, на вашу безразличность к покупателям.
  • 23 апреля 2013 года утром кассир Шагина О, POS kasg_03, вбила в чек товар, который не приобретался на сумму 460 рублей, что составило более 10 % от общей суммы покупки. К сожалению. замечено это было уже вне магазина, ехать назад было некогда, да и неизвестно, находятся ли кассы под видеонаблюдением. Такой вот преднамеренный обман со стороны персонала Ярославского магазина "Аксон"
  • Добрый день! Хочу поделиться своими впечатлениями от обслуживающего персонала магазина «Аксон» на пр-те Фрунзе. Ни в одном отделе не найдешь сотрудников (все или заняты чем-то суперважным (но не клиентами), либо курят, либо кушают, в общем заняты всем, чем угодно, но только непрямыми обязанностями). Так же поражает «человечность» кассиров. Кассир Козлякова Инна, видя, как муж в одиночку перетаскивает на транспортирную ленту тяжеленную объемную коробку, с интересом за ним наблюдала, а потом сказала, чтобы снимали ее обратно, т.к. она ее пробьет на тележке. От души желаю ей самой оказаться в той же самой ситуации и потом долго вспоминать свое поведение, массирую сорванную спину! Работают кассы отвратительно медленно (еще бы нет, если кассир, ковыряя в носу, ждет, когда сто раз туда – сюда перетащат товар), везде очереди огромные, да еще такое отношение к покупателям. Отвратный магазин (именно за счет персонала) и очень жаль, что хоть изредка, но приходится в него ездить и чертыхаясь про себя общаться с безграмотным невежливым персоналом. Очень надеюсь, что где-нибудь рядом вскоре построят еще один строительный центр и «Аксон» останется без покупателей, которые, судя по отношению, там совсем и не нужны.
  • Сегодня,29 июня 2014 года,около 18 часов приехал в "Аксон" на ул.Громова купить карнизы и стройматериалы.Во ВСЕ немногочисленные рабочие кассы выстроились очереди по 15-20 человек.Ладно думаю,постою,компьютеры и штрих-коды ведь значительно ускоряют работу...Встал в 10 кассу.Вы не поверите,двое кассиров сидя в одной кассе,минут 15-20 пытались рассчитать по карте ОДНОГО покупателя.Пока орать очереь на них не стала ,они не сподобились попросить другую карту или наличные принять.С грехом пополам,изведясь от ожидания, подобрался к кассе и я.Вот она-свобода!Не тут то было.Считыватель штрих кодов вдруг стал работать как ему хочется,но не так как нужно.Минут 10 его дергали,перевключали,пока я не потребовал вручную набивать код.Даю карту скидок-не работает,кассирши как заводные елозят картой еше пару минут по считывающему устройству,нока я не плюнул и не сказал,что б пробивали как есть и отпускали уже меня,так как очередь начала закипать.На стойке информации на мое замечание об отвратительной работе касс только плечами пожали,типа все нормально. Потерял на ровном месте кучу времени,больше этот Аксон моих денег не увидит,хуже чем при совке.Отвратительный магазин "Аксон",не рекомендую.
  • День добрый ! Затеяли ремонт в ванной и решили с супругой поменять всё .Потихоньку покупали всё -не особо богаты чтоб сразу всё сделать !Дошло дело до покупки ВАННОЙ-денег мало,идём на сайт где чё почём ?АКСОН РУЛИТ -для бюджетников от 2800... Походили ,посмотрели-вот она ...Нам бы посмотреть-"смотрите"-сказала продавец,достали посмотрели-не особо.Достали следующую-вроде ничё!Нам бы оформить-"несите на кассу,там пробьют!!!"сказала она.Принесли мы ванну на кассу ,там как в прошлом отзыве -народу много-толку нет,дошло дело до нас -" А ГДЕ ШТРИХ-КОД"-спросил кассир ?! "А Я Е??-спросил я .И начали мы её вертеть ,а его всё нет и нет! ЧЁ ДЕЛАТЬ ???"Продавец отдела сантехника-пройдите на 5 кассу"-попросила она.ТОЛКУ ТО -ОНИ дружно ЗАБИЛИ ... 4 клиента отоварились,а мы стоим!!!Нервы не выдерживают-иду к ним сам -никого.Где спрятались?Тут чудо-один попался-я к нему."НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КОД"(Чё такое БЛИН-сам возьми, отнеси, подними, поверти, сбегай выпиши, принеси код,а нам заплатят-СПАСИБООО !!!)С горем пополам МЫ ЕЁ ВЗЯЛИ !!!Загрузили в ВАЗ "2111-универсал "(для тех кто не знает) побоялся везти на ГАЗели.Приезжаем к подъезду(ехали 700 метров до Архангельского)вынимаем ,несём-смотрю скол!!! как так?!Сфотал,отвез на следующий день заяву на обмен -молодой человек сказал позвонить в понедельник ,НУ Ок. Звоню-"У нас рассмотрение 10 дней-мы с вами свяжемся!!! Четверг-едем сами(купаться хотим я,жена и 2 сынка!!!)А у вам ОТКАЗ-зашибись!!!Никакой экспертизы,ничего ,по фото внутри ванной определили нашу вину ,а то что снаружи(там где она прижималась к кузову авто)она без царапин наплевать!!!Я В АКСОН БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ !!!!!!!!!!! ПОЙДУ В НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ !!! Может кто поможет -пишите!